- Занятие 1.
Создание приложения Puzzle для размещения элементов управления при помощи JAVA-кода:
- генерация поля из кнопок;
- цифры на кнопках;
- функция «замешивания»;
- кусочки картинки;
- сообщение о победе;
- сохранение.
- Занятие 2.
Создание Photoshop для мобильного:
- разрешения;
- разметка;
- загрузка картинки из галереи;
- матрица света;
- изменение яркости;
- обесцвечивание и негатив;
- получение изображения с камеры;
- сохранение изображения.
- Занятие 3.
Multitouch (мультикасания):
- подготовка – собственный View;
- обработка касаний;
- функция OnTouch;
- детекторы жестов;
- объекты-картинки.
- Занятие 4.
Виджеты (программы, работающие прямо на домашнем экране):
- разметка;
- файл конфигурации виджета;
- добавление компонента в манифест;
- установка виджета;
- прием сообщений: BroadcastReceiver;
- обновление виджета.
- Занятие 5.
Программные потоки:
- запуск нового потока;
- обращение к GUI-потоку;
- функция активности runUiThread;
- объекты класса Handler;
- класс AsyncTask;
- загрузка изображения из Web.
- Занятие 6.
По сети! Создание Android-чата:
- теория;
- простейший сервер;
- испытываем серверный сокет;
- много клиентов одновременно;
- Android-клиент.
- Занятие 7.
Создание сетевой мини-игры:
- сервер как Android Service;
- сетевая игра в умножение.
- Занятие 8.
Карты (картографический сервис Google):
- бэкап и восстановление базы данных;
- GoogleMaps API Key;
- импорт библиотеки GooglePlay;
- расширения в манифест;
- добавление маркеров из базы данных;
- кастомизация маркеров;
- «карту – на второй план».
- Занятие 9.
Hello, LibGDX! Знакомство с LibGDX – кроссплатформенным API для разработки игр и приложений реального времени:
- установка и настройка;
- первый 2D-опыт;
- преобразование в 3D: модели и их представления;
- камера;
- направленный свет;
- загрузка готовых моделей;
- управление камерой;
- рассеянный свет;
- движение моделей.
- Занятие 10.
3D-Game I. Самое главное:
- фреймворк 3D-игры;
- класс игровых объектов;
- интерфейсы;
- главный класс фреймворка;
- главный класс игры;
- космический корабль и астероиды;
- слежение за объектом;
- управление кораблем.
- Занятие 11.
3D-Game II. Столкновения:
- уничтожения объектов;
- столкновения;
- лазер;
- взрывы;
- двухмерный интерфейс;
- звук;
- управление жестами.
- Занятие 12.
App Manager – пишем собственный менеджер приложений:
- каркасный Workspace;
- RecyсlerView – вывод списком;
- RecyсlerView – вывод галереей;
- реакция на нажатие.
