1С:КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ И РОБОТОТЕХНИКИ КОСТРОМА
Программа 2-ого модуля курса
«Основы JAVA-программирования для школьников»
Во время 16 занятий второго модуля на базе знаний, полученных на первом модуле, происходит более серьезная работа: это и управление объектами не при помощи стрелок на клавиатуре, а при помощи манипулятора «мышь», и создание интерфейсов для приложений, создание самих приложений, встраивание приложений в web-страницы, верстка web-страниц, пользователя в приложении «калькулятор», сворачивание приложения в апплет, работа с файлами из JAVA.
На втором модуле происходит знакомство с базами данных и системой управления базами данных MySQL, которое отрабатывается при создании небольшой игры.
Занятие 1.
Обработка событий, связанных с устройством управления «мышь» (функционал устройства, обработчики событий для мыши, создание графического редактора для рисования мышью).
Занятие 2.
Начало создания приложения: проектирование интерфейса пользователя (основные элементы интерфейса, схема их расположения в приложении).
Занятие 3.
Завершение создания приложения, преобразование приложения в апплет (проектирование действий в приложении, встраивание приложения в web-страницы).
Занятие 4.
Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.
Занятие 5.
Использование JAVASCRIPT на web-странице.
Занятие 6.
Создание поздравительного блокировщика Windows: реализация интерфейса.
Занятие 7.
Завершение поздравительного блокировщика Windows: (работа с Реестром Windows).
Занятие 8.
Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.
Занятие 9-10.
Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов.
Занятие 11-12.
Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл.
Занятие 13-14.
Базы данных. Язык запросов SQLю Работа с базой данных MySQL из JAVA.
Занятие 15-16.
Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных.