Входящие документы в информационной базе формируются автоматически на основе электронных документов, их остается только провести.
Обмен электронными документами встраивается в регламент внутреннего документооборота.
Электронные документы можно удобно отправлять в контролирующие органы через "1С-Отчетность".
Для подписания электронных документов может применяться электронная подпись.
Для малого, среднего и крупного бизнеса, с бухгалтерией в 1С или без, 1С-ЭДО подойдет всем!
Преимущества электронного документооборота
Время обмена документами с контрагентами сокращается на 75%
Снижение издержек в среднем на 2% (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), так как все документы формируются и отправляются в электронном виде.
Не нужно вести бумажный архив, документы не теряются.
Меньше времени тратится на заведение входящих документов.
Автоматическое формирование документов исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.